Сроки регистрации:
29.06.2025 06:25 - 30.09.2025 06:25
Даты обучения:
30.06.2025 06:25 - 30.06.2027 06:25
Форма обучения:
Дистанционная
Уровень образования:
Дополнительное профессиональное образование
Трудоемкость:
72 ак. ч.
Категории обучающихся:
Педагогические работники
Образовательный стандарт:
ФГОС
Профессии:
Преподаватель
Специальность:
Преподаватель
Компетенции ФГОС:
Знание основных понятий, принципов и направлений дефектологии как науки, классификации нарушений развития и особенностей различных категорий детей с ОВЗ. Также слушатели узнают о психофизических, когнитивных и эмоциональных особенностях обучающихся с ОВЗ, принципах и подходах инклюзивного образования.
Умение выявлять особенности психофизического развития детей с ОВЗ и определять их образовательные потребности.
Умение разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с ОВЗ, адаптировать учебные материалы и программы под их потребности.
Умение применять современные методы и приёмы коррекционно-развивающей работы в практической деятельности.
Требования к уровню подготовки обучающегося:
К освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются слушатели, имеющие (получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Требования к результатам обучения:
Знание классификаций нарушений развития и особенности различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Должны быть осведомлены о психофизических, когнитивных и эмоциональных особенностях обучающихся с ОВЗ.
Умение проводить диагностику психофизического развития детей с ОВЗ.
Умение определять образовательные потребности обучающихся с ОВЗ на основе полученных данных.
Умение разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты, учитывающие особенности и потребности обучающихся с ОВЗ.
Умение адаптировать учебные материалы и программы, чтобы они соответствовали индивидуальным потребностям детей с ОВЗ.